За первое полугодие более 50 ресторанов автоматизировано нашей компанией.

Проекты были разные и интересные, лишь половину можно отнести к классическому решению, с которым работать просто и понятно, остальная половина клиентов подарила нам новый опыт и новые технические возможности реализации задач. Теперь мы можем: - Автоматизировать теплоходы, не имеющий постоянного уверенного канала интернет, оснастив его мобильным решением для официантов на базе iPOD. Причем обмен данными заведения происходит с сервером, находящимся в офисе в другой части города. Нами была предложена схема по реализации билетов на рейсы и рассадка гостей по этим билетам администраторами теплохода. - Использовать мобильное решение для официантов как самостоятельную альтернативу классическому решению с pos-терминалами. - Электронное меню для ресторана позволит экономить на постоянной печати меню, гостям заведения даст возможность самостоятельно заказывать блюда, не дожидаясь внимания официанта. - Организовать службу доставки. Привязка к картам и автоматический выбор точки приготовления заказа при выборе улицы доставки. Стыковка с сайтом позволяет импортировать данные непосредственно с сайта в учетную систему iiko. На данный момент времени мы можем автоматизировать большую часть процессов в ресторане, и приятно осознавать, что теперь нашим будущим клиентам мы можем предложить много способов реализации, упирающихся не в наши возможности, а в бюджет заведения.

Назад

22.07.2013