Ресторан «не быстрого обслуживания»

page/@name

Все знают, что успех Макдональдса связан со многими факторами, об этом написаны целые книги и статьи, но все же один из основных факторов успеха Макдональдса , это быстрое обслуживание и автоматизация ресторанов. Пример с Макдональдса сейчас берут многие сети ресторанов быстрого питания, они автоматизируют рестораны, обучают персонал.

Однако, то, от чего избавляются сети быстрого питания, то есть медленное обслуживание, для другого ресторана может стать «фишкой», привлечением клиентов. Так, в Сингапуре небывалый ажиотаж вызвал дебют американского ресторана «не очень быстрого обслуживания». Меню ресторана «Ин энд аут бургер» состоит из классических американских блюд таких как бургер и картошка-фри. Однако никакого быстрого обслуживания!!! Котлеты для гамбургеров лепят на открытой для взгляда клиентов кухне из только что провернутого фарша.

Перед тем как пожарить картофель-фри, его режут, чистят, моют. Поэтому каждый заказ клиентам приходится ждать как минимум 10 минут. Зато заказ с пылу и жару, свежий. Но не будем вас пугать, счет клиентам выставляют, не подсчитывая его на «костяшках-счетах», рестораны все-таки автоматизированы, исключен только концепт «конвейера» и замороженных полуфабрикатов которые надо разогревать.

Горожанам понравился концепт нового ресторана очередь в заведение начала формироваться еще в девять утра, пока ресторан был еще закрыт.

Отметим, что первый ресторан «Ин энд аут бургер» открыл основатель этого брэнда Гарри Снайдер еще в 1948 году в городке Болдуин - парк в Калифорнии. Владелец ресторана сам ездил на рассвете на мясной рынок и выбирал там лучшие куски мяса для котлет. Долгое время эти рестораны работали только на территории Калифорнии, и лишь совсем недавно появились в соседних с Калифорнией штатах Неваде и Юте, потом окрылись в Техасе. Сингапурское шоу стало первым международным дебютом ресторана «не очень быстрого обслуживания». Получается что рестораны «не быстрого обслуживания» набирают обороты, так как клиентам надоела «автоматика кормления» и они хотят видеть, что заказывают.

Назад

26.07.2012