Решения iiko — iikoCRM

Решение предназначено для взаимодействия с гостями — акции, бонусы, подарки.

iikoCRM фиксирует кросс-сейл продажи и формирует базу дополнительных блюд. Автоматически сверяет номер карты с персональной анкетой. Решение iikoCRM в сочетании с базовым продуктом iikoRMS дает вашему персоналу напрямую взаимодействовать с гостями, бонусы, подарки будут поступать тем клиентам, которых ресторан хочет поощрить. Каждый ваш гость будет чувствовать как ему рады в вашем заведении.

Возможности iikoCRM

Фиксация кросс-сейл продаж, и формирование базы дополнительных блюд:

Решение автоматически формирует базу блюд, которые стоит предложить гостю при подобном повторном заказе

Автоматизированный расчет и вывод на монитор бонусной программы:

Официант получает автоматический расчет бонусов и систем поощрения, как по времени суток, так и для определенной суммы чека

Персональные анкеты:

Каждому гостю предоставляется персональная анкета для построения общей картины мнений о ресторане. Фиксация данных для дальнейшего использования

Поощрение клиентов:

Стоит только клиенту расплатиться картой, а вы уже знаете, что сегодня у него день рождение. Автоматическое соотношение номера карты и анкеты гостя, что позволит Вам вовремя поздравить посетителя с днем рождения. Также вы можете порадовать клиента сообщением о достижении бонусного порога общей суммы покупок.

Отчеты о сложившихся подозрительных ситуациях:

Отчеты о сложившихся подозрительных ситуациях с прокатками карт, ранжирование прав доступа, автоматическое обновление всех систем. Предложение возможных путей разрешения

Права доступа:

Возможность ранжирования прав доступа к различной информации. Безопасности любых данных, занесенных в систему

iikoCRM это - автоматическое обновление всех систем автоматизации и гарантия бесперебойной работы любого филиала при временном обрыве связи с центральным офисом