Задачи автоматизации бизнеса

Автоматизация бизнеса – это закономерный этап его развития. Сегодня разработано достаточно много качественных продуктов, позволяющих упростить управление ресторанами, гостиницами и другими заведениями. В принципе, любое предприятие можно оснастить современным программным обеспечением, способным решать целый комплекс проблем.

Каковы же основные задачи автоматизации?

  • Удобство и простота работы, четкая координация действий персонала и, как результат, высокая производительность труда.

Если рассматривать на примере гастрономических заведений, то весь процесс обслуживания посетителей становится полностью автоматизированным. Только официант вводит сделанный заказ на специальном терминале, как он тут же направляется поварам и распечатывается на кухне с уникальным штрих-кодом. При этом у кухни также имеется обратная связь с работниками зала. Когда блюдо можно подавать, повар считывает сканером его код, и в системе статус заказа меняется на «Готово», о чем оповещаются официанты. Быстро, легко, эффективно. Это лишь один пример из широкого спектра возможностей систем автоматизации.

  • Полный контроль работы заведения.

Универсальный программный комплекс позволяет владельцам и руководству компании получать любую информацию о работе своего заведения. Поскольку каждый процесс автоматизирован, можно следить за работой любого сотрудника и временем, потраченным на то или иное действие. Например, легко выяснить, во сколько был сделан заказ, сколько ушло времени на его выполнение, соответствует ли оно норме и пр.

  • Оптимизация расходов.

Системы автоматизации позволяют отслеживать, сколько израсходовано продуктов и каких, куда и как они тратятся и т.п. Работа менеджера по закупкам упрощается в несколько раз, потому что он всегда в курсе, что необходимо заказать.

  • Порядок в бухгалтерии.

С помощью ПО с интегрированной системой 1С легко формировать бухгалтерскую документацию и отчетность, что имеет большое значение для любого предприятия и минимизирует риск возникновения конфликтов с контролирующими органами.

  • Привлечение новых клиентов.

Автоматизация бизнеса открывает массу дополнительных возможностей, таких как успешная реализация маркетинговой политики. С современным ПО легко создать гибкую систему скидок и проводить различные акции, что благотворно сказывается на притоке клиентов.

  • Безопасность.

С помощь программного комплекса можно настроить видеонаблюдение, что сократит случаи хищения и обезопасит заведение от иных неприятностей.

  • Надежность.

Актуальные системы автоматизации – это отличный способ хранения данных. Они надежно защищены, и вероятность сбоев практически сведена к нулю.

Вот каковы основные цели и задачи автоматизации. В результате вы сокращаете издержки, повышаете свой статус в глазах клиентов и увеличиваете прибыль. Не это ли смысл любого бизнеса?

Назад

25.08.2015