R-Keeper (р-кипер), r keeper ucs

истема автоматизации r-keeper — это состоявшийся бренд, имя нарицательное, первопроходец на отечественном рынке автоматизации, который начал зарождаться в начале 90-х годов прошлого тысячелетия.

Программа r-keeper (р-кипер) пришла в нашу страну из-за рубежа и долгие годы не была адаптирована к реалиям российского общепита. Из-за дороговизны продукта его могли себе позволить премиальные клиенты скорее для имиджа, нежели для реального учета товаров и контроля состояния дел в ресторане.

Долгое время на отечественном рынке не возникало достойного конкурента для rkeeper (р-кипер), что позволило прочно занять лидирующее место по количеству автоматизированных ресторанов, кафе и баров. Благодаря чему слово Р-кипер стало именем нарицательным. Многие клиенты любую ресторанную систему будь то iiko, tillypad, 1С Трактир или Эксперт называют Кипером. Среди наших клиентов встречаются такие люди и систему автоматизации ресторанов iiko (читается — Айко) называют кипером.

Преимущества и недостатки системы r-keeper для автоматизации кафе, ресторана, бара:

  1. Преимущество: Большое количество внедрений, что должно означать стабильность работы системы и качество продукта.
    Минусы: Низкое качество технической поддержки из-за неспособности интеграторов охватить большое количество клиентов одновременно. Также на рынке процветает торговля контрафактным р-кипером (ломаным р-кипером), его довольно несложно взломать. Случай из жизни: к нам в офис позвонил владелец небольшого кафе с просьбой прислать сотрудника технической поддержки «починить их р-кипер». Ситуацию обрисовал в «мрачных красках», нам стало интересно посмотреть, что же у него произошло такого интересного с кипером. Приезжает наш технический директор и выслушивает историю о том, что специалист компании, внедрившей r-keeper советует приобрести новый фискальный аппарат, т.к он не печатает пречек и счет. Вышедший из строя фискальный принтер — это головная боль для ресторатора, поэтому его паника понятна. После обследования данного аппарата, опыт работы 8 лет в сфере автоматизации общепита у нашего технаря позволяет быстро выявлять суть проблемы, выяснилось, что в него вставлена термо-лента большего размера, нежели данный фискальный принтер способен принять. Спустя два месяца этот ресторатор установил себе систему iiko.
  2. Преимущество: Простота внедрения, простота эксплуатации, минимальные требования к оборудованию с возможностью работать из-под DOS.
    Минусы: Простота внедрения создает соблазн для «доморощенных» интеграторов попробовать себя в данном бизнесе. В итоге клиент получает ломаный софт, скачанный из интернета, и не получает технической поддержки и в случае возникновения проблемы его заведение общепита обречено простаивать. Для работы под DOS необходимо постараться и найти оборудование способное работать под ним, т.к. новое оборудование производители не выпускают с поддержкой этой устаревшей платформы. Найти можно, но либо дорого, либо бывшее в употреблении. Очень много запросов в поисковых системах: r-keeper б/у, р кипер скачать бесплатно, продам r keeper, демо версия р кипер. Меньше людей ищут по запросам r-keeper купить цена, r keeper цена, r-keeper ucs, ucs автоматизация и rkeeper.
  3. Преимущество: Широкое распространение системы Р-кипер дает рынку уже подготовленных официантов и кассиров для работы с данной системой, если они имеют опыт работы в сфере общепита.
    Минусы: Любая система автоматизации для осуществления работы официантов, кассиров, барменов обречена быть похожей на конкурирующую и иметь практически одинаковый интерфейс, за небольшим исключением. Опытный персонал также знает все недостатки программы р-кипер, её слабые места и при случае обязательно воспользуется этим. Не будем перечислять, какие именно, дабы не раскрывать уязвимости, которыми могут воспользоваться не чистые на руку люди. Если Вы берете на работу официанта/кассира/бармена с опытом, то он научится работать в любой системе автоматизации не дольше получаса. Обучение товароведов и калькуляторов работе в Store House выглядит следующим образом: персонал должен приехать в офис компании, осуществляющей установку r-keeper, где им будет прочитан курс лекций. В конце курса выдадут методичку, по которой необходимо осваивать работу в программе Store House В компании Ария Комплекс такого себе не представить, т.к. наши специалисты выезжают к клиенту, разбирают каждый вопрос, ставят задание на выполнение и проверяют степень исполнения. После курса прохождения обучения, товаровед свободно разбирается во всех вопросах, которые необходимо решать в ресторане. Помимо всего прочего методички сделаны профессионально, так же есть курс видео обучения.
  4. Преимущество: R-keeper — это система автоматизации «всё в одном».
    Минусы: Это не так. R-keeper или фронт-офис, выполняет кассовые задачи и имеет собственную базу, а StoreHouse или бэк-офис выполняет товароведческие или калькуляционные задачи и имеет совершенно другую базу. Обе базы не имеют связи в режиме реального времени друг с другом, данные надо перегонять из одной в другую специальным модулем «онлайновости», за который необходимо заплатить деньги. Случай из жизни: к нам обратилась одна очень крупная американская сеть ресторанов фаст-фуд с просьбой установить систему автоматизации бистро для тестирования и сравнения с установленной у них ранее программой r-keeper. На это предложение мы с удовольствием согласились, дело для нас не впервой мериться силами с конкурентами (r-keeper, tillypad, Эксперт, Ресторатор РСТ). Какое же у нас было удивление, когда мы в процессе узнали, что оказывается в их сети ресторанов быстрого обслуживания открытых по франшизе на кассах установлен r-keeper, а калькуляция в ресторане ведется в 1С. На вопрос «почему?» нам ясно дали понять, что StoreHouse очень дорого стоит и не имеет необходимых функций, с товароведческой точки зрения интерфейс недружелюбен и надо потратить уйму времени на обучение. После презентации системы iiko люди остались довольны и спустя месяц, разобрав iiko по кирпичику, люди приобрели нашу систему во все свои рестораны фаст-фуд.
  5. Преимущество: Низкая стоимость технической поддержки, большое количество технических специалистов.
    Минусы: В случае возникновения проблемы, либо выхода из строя оборудования, приходится долгое время ожидать выезда специалиста в ресторан, автоматизированный системой R-keeper. Специалист компании R-keeper приедет в лучшем случае через сутки. Необходимость иметь большой штат сотрудников порождает проблему подготовки кадров, качественную помощь, как правило, они не в силах оказать. Технические специалисты нашей компании незамедлительно выезжают к клиенту в случае критических сбоев оборудования, не позволяя ресторану простаивать. Если вопросы незначительные, то они решаются с помощью удаленного подключения или по телефону. Каждый клиент на вес золота, поэтому компания обязана удерживать его на поддержке, оказывая высокий уровень услуг 24 часа в сутки.

Отличия программы автоматизации для кафе, бистро, фаст-фуд и ресторанов iiko:

  • Установка на платформу Microsoft с поддержкой самых современных технологий в работе.
  • Низкие системные требования. Устанавливали iiko Front Office даже на оборудовании для платежных терминалов. Проще говоря, на оборудование, которое способно тянуть Windows XP.
  • Онлайновость. iiko Front Office и iiko Back Office работают с базой данных SQL, передача данных происходит в режиме реального времени автоматически. При потере связи между ними, данные накапливаются в обоих базах, при восстановлении связи они автоматически передаются.
  • Ежемесячное обновление версий.
  • Интуитивный интерфейс. Как показывает практика, освоить работу в iiko могут пользователи с низкой компьютерной грамотностью.
  • Техническая поддержка 24/7. Срочный выезд специалиста на объект для устранения поломок. Удаленное подключение и консультации по телефону.
  • Лицензирование из расчета по количеству рабочих мест, а не по блокам. Таким образом, приобретая лицензию iiko, заведение общепита получает весь необходимый функционал: кассовая задача (банкеты, резервы), склад и офис, финансовый модуль, видеонаблюдение, дисконтную систему.
  • Отсутствие жестких правил работы в системе. Как показывает практика, любые задачи решаемы. Большая часть задач может быть решена двумя или тремя различными способами. Отсутствие ограничений на вложенность компонентов, возможность продажи в минус, составления меню без привязки блюда к технологической карте и многие другие удобства.

Назад

23.01.2015