Система iiko по сравнению с большинством конкурентов имеет наиболее дружелюбный и понятный интерфейс и проста в обращении. Но как потенциальному клиенту ознакомиться с демо-версией программы iiko, если компьютерные навыки не позволяют разбираться в технических вопросах?
Решение этого вопроса по идее лежит на поверхности: развернуть базу на тестовом сервере и дать доступ всем интересующимся. Получит ли клиент ответы на интересующие его вопросы простым подключением к чужой базе? Скорее всего нет, а получить ответы ему необходимо.
Мы решили максимально упростить весь этот процесс, чтобы клиенту не приходилось скачивать дистрибутив большого размера через интернет, тем более не у всех интернет обладает каналом с хорошей пропускной способностью. Так же не у всех найдется время для штудирования справочного пособия. Поэтому наша компания предлагает обратиться в наш менеджерский отдел с просьбой организации бесплатного тестового доступа к iiko.
Специалисты нашей компании встретятся с потенциальным клиентом, установят программу для автоматизации общепита не его оборудование и ответят на любые интересующие вопросы, продемонстрировав на практике способы решения поставленных задач. Тестовый доступ может быть предоставлен сроком на две недели.
Для нас данная схема привычная практика, большинство наших клиентов воспользовались данной бесплатной услугой.
23.01.2015