Автоматизация столовых

Автоматизация столовой, зачем она нужна? Первыми стали автоматизироваться дорогие рестораны, чтобы удержаться на рынке и стать конкурентоспособными. Но со временем системы автоматизации точек общественного питания совершенствовались и адаптировались для точек эконом-класса, таких как производственные и общественные столовые.

Данным заведениям, согласно своему концепту необходимо держать низкий уровень цен, то есть приходиться экономить буквально на всем, в том числе и на современном POS-оборудовании и в тоже время качество блюд и качество обслуживания должно быть на высоте. Это одна из причин, почему необходимо автоматизировать столовую, но не единственная.

Какие вопросы решает автоматизация столовых iiko?

1. Анализ показателей.

2. Исключение хищения сотрудникам и контроль над работой персонала.

3. Объединяет многостадийность процесса подачи блюд, ликвидирует «нестыковки».

4. Полная оптимизация работы заведения (инвентаризация, склад, учет).

5. Автоматизирует выдачу лечебно-профилактического и специализированного питания, дотаций, кредитования и скидок.

6. Управленческий учет в столовой.

Система автоматизации столовых Айко увеличивает до 10 раз пропускную способность расчетных точек при максимальной детализации чеков. Обеспечивает учет выдачи и полное целевое использование дотаций на спецпитание и спец режимы. И самое главное процесс автоматизации работы увеличивает продажи и увеличивает рентабельность столовой.

Система автоматизации столовой iiko

  1. Автоматизирует и организовывает централизованный управленческий учет;
  2. Обеспечивает полную прозрачность хозяйственной деятельности и складского учета;
  3. Ведет учет рабочего времени т.д.;
  4. Снижает расходы;
  5. Обеспечивает высокую скорость обслуживания;

Система автоматизации iikoRMS организовывает работу кассиров, работает с системами безналичной оплаты. С высокой проходимостью клиентов в час пик с легкостью справляется модуль iikoFront, который позволяет легко размещать позиции меню в нужном месте для удобства кассира. Также с помощью автоматизации столовых Айко можно организовать служебное питание сотрудников, не прибегая к наличным расчетам.

Система Айко полностью автоматизирует процесс работы столовой, она не требует покупки дополнительных модулей или программного обеспечения.

Автоматизация столовых iiko это:

  1. Автоматическая инвентаризация.
  2. Автоматизированный учет и управление предприятием общественного питания.
  3. Увеличение скорости расчета покупателей и контроль доходности.
  4. Конвейерное обслуживание клиентов.
  5. Контроль за оборотом средств и продукции.
  6. Ускорение рутинных операций инвентаризации остатков.
  7. Исключение ошибок при планировании.
  8. Автоматическое управление системой скидок и бонусов.

Эти и другие задачи решает система автоматизации нового поколения iiko предназначенная как для общественных столовых для клиентов «с улицы» так и для производственных, санаторных и других столовых.

Назад

23.01.2015